Работайте над приложением с App Development Canvas

Используйте шаблон, чтобы описать ключевые аспекты работы
Бизнес-шаблоны
Создать App Development Canvas
Что такое App Development Canvas
App Development Canvas (Шаблон для разработки приложений) был разработан шведской командой MethodKit специально для разработчиков, руководителей стартапов, менеджеров, занимающихся разработкой, продюсеров, она описывает все ключевые факторы разработки, позволяя компактно структурировать нужную информацию.
За инструмент и возможность реализации этого шаблона в RealtimeBoard хочется, прежде всего, поблагодарить нашего друга из Швеции, основателя MethodKit Ola Möller. Этот шаблон предназначен, прежде всего, для тех, кто управляет процессом разработки и не обязательно программирует сам, но будет здорово, если и команда разработчиков присоединится к заполнению таблицы. Например, у нас в RealtimeBoard есть командные доски, к которым есть доступ у всех участников, включая маркетинг, разработку, дизайн и других. Если мы работаем над какими-то важными вещами, которые так или иначе влияют на всю команду, каждый из участников комментирует на доске то, что считает нужным (будь то переезд в новый офис, стратегия компании или новые фичи).

Когда использовать App Development Canvas
App Development Canvas может быть полезным шаблоном для всех, кто так или иначе вовлечен в процесс разработки или планирует создать свое приложение: основателям стартапов, продакт-менеджерам, UI/UX-дизайнерам, дизайнерам, контент-менеджерам, маркетологам.

Если вы уже работаете над приложением или собираетесь начать, то App Development Canvas позволит вам сделать обзор ключевых аспектов приложения и процесса его разработки, а также поможет составить общую картинку, которая всегда будет под рукой.

Как использовать App Development Canvas
App Development Canvas состоит из 18 ячеeк, каждую из которых необходимо заполнить соответствующей информацией. Вы можете дополнить модель текстами, стикерами, картинками и видео, если это необходимо.
Больше шаблонов
Возможности RealtimeBoard
Вы можете начать работать над проектами в RealtimeBoard прямо сейчас.
Мы делаем совместную работу удобной!
Простой инструмент
Простой инструмент
Когда вы создаёте новую доске в RealtimeBoard, вы можете сразу же начать работу, как на привычной маркерной доске. Чистый и интуитивно понятный интерфейс с набором нужных инструментов позволяет быстро начать работу.
Возможность совместной работы
Возможность совместной работы
Успевайте больше, работая над проектами вместе с коллегами и партнерами. Обсуждайте и следите за изменениями в реальном времени, где бы вы ни находились.
Совместимость с другими форматами
Совместимость с другими форматами
Добавляйте картинки и документы со своего устройства или из Google Drive, пользуйтесь встроенными шаблонами, библиотеками иконок и другим контентом, который мы подготовили для вас.
Более 2 000 000 руководителей проектов, маркетологов, дизайнеров, разработчиков
и творческих профессионалов используют RealtimeBoard для совместной работы
Начать сейчас
Все шаблоны
Создать App Development Canvas
RealtimeBoard
Open in app

Design your application with App Development Canvas

Use the template to describe every important aspect of your app
Canvases
Create my App Development Canvas
What is App Development Canvas
The App Development Canvas is created by Sweden company MethodKit, they are working on an awesome offline tool (in our digital age!) – MethodKit cards. We’ve explored MethodKit methodology and decided to combine analogue and digital implementing App Development Canvas in RealtimeBoard library. App Development canvas is a visual and simple tool for those who work on applications for mobile, web, etc.

When to use App Development Canvas
The App Development Canvas will be useful for all those who are involved in the process of app development or plan to start working on the app: startup founders, project managers, UI/UX designers, designers, content managers, marketers.

If you are already working on the app/plan to work on the app/interested, the App Development Canvas will give you an overview of every important aspect of the app development process and will help to keep your finger on the pulse seeing the big picture at one glance.

How to use App Development Canvas
The App Development Canvas contains 18 boxes, which you should fill out to get a big picture of what you are doing with your app. All these boxes cover the most important aspects of the app development process.
More templates
Feature Highlights
You can start making your App Development Canvas now with RealtimeBoard.
We make teamwork intuitive and fun.
Simple
Simple
When you open a new board in RealtimeBoard, you have instant access to a dynamic toolbox. Our clean, inviting interface takes the complexity out of collaboration. In just minutes you'll have a professional App Development Canvas that's ready to share.
Collaborative
Collaborative
Get more work done by sharing the board with colleagues, clients or friends. Collaborate in real-time and see all the changes instantly, or work across continents and time zones while still staying on the same page.
Ready to be used
Ready to be used
Add files, images and documents from your computer and Google Drive, or explore the built-in collections and integrated libraries of icons, wireframes and other content ready to be used on your boards.
Over 2,000,000 project leaders, marketers, designers,
developers and creatives trust us worldwide
Start collaborating now
See all templates
Create my App Development Canvas
RealtimeBoard
Open in app