Достигай высот вместе с нами

Мы делаем больше, чем продукт, мы меняем будущее командной работы
Лучшим командам нужны лучшие инструменты
RealtimeBoard — платформа для визуальной коллаборации распределённых команд. Мы помогаем UX-дизайнерам, продакт-менеджерам и agile-коучам по всему миру эффективно работать в команде, чтобы создавать продукты будущего.
Мы растём на 300% в год, а продуктом пользуются 2 млн пользователей. В ближайшие годы планируем увеличить охват до 50 млн по всему миру.
Мы ищем талантливых людей и создаём такие условия, чтобы каждый нашел своё место в команде и занимался любимым делом. Это помогает нам строить продукт, который востребован на мировом рынке.
сотрудников работает
в компании
лет средний возраст ребят в команде
офиса в разных частях мира: США, Россия, Голландия
У каждого члена команды есть футболка с персональным номером. Этот номер показывает, каким по счёту человек пришёл в команду. В RealtimeBoard неважно, носишь ли ты футболку с номером 78 или с номером 2, — вклад каждого одинаково ценен.
27
4
135
Для нас культура компании — это не набор абстрактных утверждений, а руководство к действию, которое позволяет быстро двигаться к цели и избегать конфликтов. Наши убеждения помогают нам принимать правильные решения и строить отношения с коллегами.
Cтроим команду людей, которым не всё равно
Улучшать уже работающий
продукт — это challenge
Все сотрудники RealtimeBoard в России, США, Нидерландах и Австралии участвуют в создании нашей платформы: предлагают новые функции, совершенствуют внутренние процессы и влияют на вектор развития компании.
Мы постоянно развиваемся
Устраиваем митапы, хакатоны и воркшопы по сервис-дизайну, аналитике, agile и инжинирингу, проводим конференции для разработчиков. В 2018 году провели в Перми крупные российские конференции по дизайну и продуктовой разработке: DesignWeekend и ProductCamp. При этом не забываем круто отдыхать, выезжая за город всей командой.
Смотрите за жизнью нашей компании в Facebook, ВКонтакте или Instagram и узнавайте об анонсах предстоящих мероприятий первыми.
Нужна подробная информация о вакансиях? Хотите присоединиться к нашей команде, но не нашли подходящей позиции? Напишите Кате и Владе: careers@realtimeboard.com
У вас есть друзья, которым будет интересно работать с нами? Поделитесь с ними этой страницей ВКонтакте или Facebook.

Contribute to the future of teamwork

RealtimeBoard is more than just a product. We are reshaping the future of teamwork
The best tools for the best teams
RealtimeBoard is a visual collaboration platform for cross-functional team collaboration. We help UX designers, product managers, and Agile Coaches/Scrum Masters around the world work effectively in a team to create something outstanding.
With 300% year-on-year growth and 2 million users globally, RealtimeBoard is scaling rapidly and looking for smart, creative folks to join the team.
We invest a lot of time and resources into hiring talented people and creating an environment for collaboration and growth. This helps us build a product that customers love and a company that's full of passionate people.
employees
office hubs in the US, the Netherlands and Russia
Each team member has a T-shirt with a personal number that represents when the employee joined the team. But don't get the wrong idea. At RealtimeBoard, it doesn't matter if you wear a T-shirt with the number 78 or the number 2; everyone's contribution is extremely valuable.
135
4
We are building a team of people who really care
We don't think company culture is abstract—it's a set of actionable values that helps us achieve our goals faster and avoid conflicts. Our company values help guide us to make the right decisions and strengthen our relationships with our colleagues.
Everyone can make a big impact
All RealtimeBoard employees in the United States, the Netherlands, and Australia participate equally in building our platform — and our company. Any employee can offer new features, improve internal processes, and influence the company's strategy.
Be a part of a community
We regularly host meetups, hackathons and workshops on service design, analytics, Agile management, and product development. On June 2018, we organized the first-ever "Reshaping teamwork" meetup in San Francisco and look forward to creating a regular series of events to promote better collaboration on distributed teams.
Follow our RealtimeBlog, Facebook, Glassdoor and LinkedIn pages.
Send us an email at careers@realtimeboard.com with your CV and tell us a bit about yourself.
Do you have friends who might be interested in working with us? Share this page via LinkedIn or Facebook.