Ура! Новые шаблоны: Планировщик на месяц, Диаграмма Ганта, Карта поведения потребителя и Карта эмпатии

Anna | 2 мин.

Мы в RealtimeBoard абсолютно уверены в том, что каждая задача может быть сделана наиболее эффективно, если использовать правильный инструмент. Поэтому мы продолжаем создавать новые шаблоны, с помощью которых наглядно и просто можно решать самые разные задачи. Сегодня мы рады поделиться новыми шаблонами, которые появились в RealtimeBoard: Планировщик на месяц, Диаграмма Ганта, Карта поведения потребителя и Карта эмпатии. Каждым из них теперь можно воспользоваться при создании доски.

Планировщик на месяц

Многие уже использовали недельный планировщик в RealtimeBoard, теперь же у нас появился и планировщик на месяц. Приятный бонус – календарь подходит для любого месяца. В шаблоне пять недель и специально оставлены пустые места для дат. А если вам нужен календарь на год, вы без труда можете его “собрать” из 12 месяцев.

Диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта – инструмент планирования, который широко используется в управлении проектами для визуализации графика работ. Слева по вертикальной оси расположен перечень задач, а сверху по горизонтали – временная шкала. Каждая задача представлена полосой, положение и длина которой отражают даты начала и завершения, а также длительность работ. По сути, диаграмма Ганта позволяет наглядно показать, что должно быть сделано (задачи) и когда (временная шкала).

Используйте стикеры и комментарии, чтобы описать задания и обсудить их с командой. С помощью инструмента Link вы можете привязать документы, макеты или любые материалы к заданиям, которые уже сделаны.

Карта поведения потребителя

Сustomer journey map (“Карта поведения клиента”) – диаграмма, которая иллюстрирует шаги, которые проходит покупатель, взаимодействуя с компанией. Это может быть и продукт, и услуга, и вебсайт, и любая их комбинация. Чем больше точек взаимодействия на карте, тем она сложнее, но и полезнее одновременно. Используйте этот инструмент, чтобы понять ваших потребителей и улучшить процесс взаимодействия с ними.

Цветовое кодирование позволит структурировать идеи и проблемы, наиболее важные из них вы можете отметить с помощью инструментов рисования. Чтобы дополнить и улучшить карту, поделитесь доской с коллегами, экспертами и вашими покупателями.

Карта эмпатии

Карта эмпатии – простой, наглядный и эффективный инструмент исследования потребителей в любой отрасли. Карта позволяет лучше понять вашу аудиторию, в том числе пользователей, покупателей и партнеров.

Пригласите команду и поработайте над картой вместе, используя цветные стикеры, а также фото, видео и другие полезные материалы.

В этом обзоре мы кратко описали новые шаблоны, в следующих постах мы подробнее расскажем о каждом из них.

Anna: Product marketer at RealtimeBoard.
Более 1,000,000 руководителей проектов, маркетологов, дизайнеров, разработчиков и творческих профессионалов по всему миру доверяют нам.