Как Unbounce использует RealtimeBoard для совместной работы

Anna | 3 мин.

Всем привет! Мы очень любим рассказывать истории, которыми с нами делятся пользователи. И сегодня мы рады поделиться ценным для нас кейсом от небезызвестной для тех, кто что-то слышал о диджитал-маркетинге, компании Unbounce. Пару недель назад ребята запустили отличную кампанию для агентств – Just Add Talent campaign. Мы были очень рады, когда узнали, что для работы над этим проектом команда Unbounce активно использовала RealtimeBoard. Мы связались с маркетологом проектов Челси Шольц и попросили рассказать о том, как шла работа над проектом, и дать несколько советов маркетологам, которые используют RealtimeBoard.

Привет, Челси! Расскажи немного о себе. Что ты делаешь в Unbounce? Над какими проектами работаешь?

Привет! Меня зовут Челси Шольц, я занимаюсь маркетингом проектов в Unbounce. Unbounce – это простой конструктор лендингов, который позволяет маркетологам делать посадочные страницы без участия разработчиков. Я отвечаю за проекты и процессы отдела маркетинга. У нас очень много параллельных процессов и моя задача – выстраивать таймлайны, оценивать риски и контролировать, что задачи выполняются качественно и в срок.

Сейчас у нас порядка 10 параллельных проектов и процессов, так что мы довольно занятые ребята. На постоянной основе мы делаем вебинары, гайды и битвы лендингов – http://www.pagefights.com/. Кроме того, есть и большие проекты, их мы тоже делаем достаточно регулярно, и один из них – Just Add Talent, который запустился 2 сентября.

Скажи, а в чем основная задача Just Add Talent?

Мы начали работать над Just Add Talent, когда поняли, что есть куча агентств, в которых работают много талантливых людей, но банально нет набора маркетинговых инструментов, которые могли бы им помочь реализовать потенциал (и, к тому же, сэкономить время и деньги).

Мы объединились с несколькими партнерами (а это отличные компании MailChimp, Hootsuite и FreshBooks), чтобы предложить скидки на набор маркетинговых инструментов для агентств. Наша цель (как партнеров) заключалась в том, чтобы зайти на рынок, на котором мы прежде не работали, а также увеличить количество триалов, предлагая компаниям действительно полезные для их бизнеса услуги.

Насколько я знаю, у вас команда распределена географически. Расскажи, как вы организуете рабочий процесс? 

О да. Если честно, организовать рабочий процесс, когда столько людей работают в разных городах, не так-то просто, но у нас это получается с помощью замечательных инструментов, таких, как ваш сервис RealtimeBoard. Мы используем Basecamp для управления проектами и задачами, Trello для дорожных карт проектов (то есть для более высокого уровня абстракции) и RealtimeBoard для построения карт проекта и обсуждения их с командой и стейкхолдерами.

Часть нашей маркетинговой команды находится в штаб-квартире в Ванкувере, а другая часть – в Монреале. Плюс ко всему, мы все часто в разъездах – постоянно участвуем в конференциях. Мы любим видеть коллег в течение дня, поэтому мы используем приложение для iPad Perch, которое дает нам возможность в буквальном смысле заглядывать в офисы друг друга. Оно работает весь день и иногда нам даже кажется, что мы в одной комнате. Если мы проводим встречи, то используем Google Hangouts. В общем, мы используем не так уж и много технологических решений, но эти несколько помогают нам побеждать в нашей игре.

Мне, конечно, очень интересно, как вы в команде использовали RealtimeBoard для работы над Just Add Talent? Как это повлияло на рабочий процесс?

В работе над Just Add Talent у нас было несколько сложных моментов, которые нужно было объяснить команде и партнерам. Например, как будут выглядеть потоки данных, каков будет путь пользователя и каким образом в течение всей кампании мы будем получать лидов на главную страницу. Самый простой способ – это нарисовать, но с обычной доской все очень сложно, когда люди находятся в разных офисах и городах.

Когда я увидела RealtimeBoard, я поняла, что моя проблема решена! Мы нарисовали три карты проекта и пригласили на доски нашу внутреннюю команду и партнеров. Это стало незаменимым и упростило всю коммуникацию в проекте. Смотрите ниже примеры:

Что тебе больше всего понравилось RealtimeBoard?

Больше всего мне нравится та легкость и простота, с которой я могу обсуждать карты проектов с коллегами и партнерами. У меня под рукой есть все инструменты, чтобы перенести офисную доску в онлайн, да еще и поделиться ей с командой и партнерами. Даже если кто-то из участников процесса не зарегистрирован в RealtimeBoard, у меня всегда есть возможность сохранить качественные картинки и отправить их в два клика. Прошли те дни, когда мне для этого нужно было делать фото офисной доски не самого хорошего качества.

Just Add Talent – это пример действительно сложного проекта, где часто нужно возвращаться и пересматривать концепции и идеи. Для нас было очень просто редактировать наши карты в реальном времени. А еще мне понравилось, что я могу добавлять картинки, которые мне нужны и даже Google Docs.  Теперь мне не нужно переключаться между инструментами, когда я что-то планирую.

Есть ли у тебя какие-то советы, которые ты можешь дать маркетологам, использующим RealtimeBoard?

Мой совет маркетологам, которые используют RealtimeBoard, простой – используйте сервис на встречах вместе с командой. Это поможет вам собрать все ценные мысли и тут же их зафиксировать, кроме того, вы сможете редактировать концепции прямо на встрече. Думаю, что ваша команда точно оценит возможности сервиса (если они еще не успели этого сделать)!

Кроме того, очень сэкономит время, если вы добавите на доску Google Doc, в котором вы работаете. Вы сможете его редактировать практически одновременно с доской и не будет необходимости постоянно переключаться между вкладками. Я начала использовать RealtimeBoard во время работы над Just Add Talent и обязательно продолжу использовать его для других проектов в Unbounce.

Anna: Product marketer at RealtimeBoard.
Более 1,000,000 руководителей проектов, маркетологов, дизайнеров, разработчиков и творческих профессионалов по всему миру доверяют нам.