Publication by RealtimeBoard about the future of distributed teamwork

Проектирование интерфейсов и многое другое в RealtimeBoard. Кейс от LPmotor

Современные технологии решают множество проблем пользователей: от утилитарных до развлекательных. Однако отдельная ответственность лежит на тех ресурсах, что помогают своим пользователям каждый день создавать что-то новое. Проектирование интерфейсов, управление креативными процессами, удаленная работа — лишь малая часть задач, которые ежедневно решают команды с помощью RealtimeBoard.

Это подтверждают CEO LPmotor Александр Старолат и его команда проектировщиков интерфейсов. LPmotor — конструктор сайтов и лендингов для предпринимателей. С ним любой пользователь даже без знаний программирования и дизайна может запустить свой сайт.

lpmotor team

Команда LPmotor

Проектирование интерфейсов “в прошлом веке”

Раньше в LPmotor пользовались целым спектром инструментов при проектировании интерфейсов: Trello, Google Docs и маркерными досками (четыре доски 3х1,5 м в разных офисах). Это было крайне неудобно,  приходилось фотографировать доску, вставлять ее в Google Docs, затем переносить информацию в Trello, либо записывать на листы А4 и потом возвращаться к ним.

Проектирование интерфейсов в RealtimeBoard

Landing LPmotor

Мы пробовали найти альтернативу, но ни один из инструментов не отвечал нашим запросам. Так mindmap сервисы позволяли разместить на доске структуру и связь, однако, отслеживать историю, работать с командой, делать заметки и комментарии было практически нереально. Сервисы-рисовалки позволяли создавать рисунки или блок-схемы, но не загружали pdf-файлы, сканы и отсутствовала возможность редактировать изображения без графических редакторов. Наши попытки отмасштабировать какие-либо элементы или поставить комментарии к макетам также были провальными.

Неудивительно, что с таким подходом, многие идеи пропадали. То, что не забывалось и не терялось, просто стиралось из-за отсутствия места на обычной доске. Сейчас мы называем те времена “прошлым веком”.

Знакомство с RealtimeBoard

RealtimeBoard очень подходит под определение “дружелюбный”: интуитивно понятный интерфейс, готовые шаблоны и стандартные горячие сочетания клавиш помогают освоить продукт буквально за 5-7 минут. Нашу первую доску с HADI-циклами мы заполнили уже через час после регистрации.

Удобно, что разработчики RealtimeBoard учитывают сложившиеся паттерны поведения пользователей при проектировании функций. В нашей команде ценят время и возможность вставлять изображения на доску прямо из буфера обмена.

Одна доска — множество юзкейсов

Теперь RealtimeBoard — один из основных инструментов в нашей компании. На бесконечных досках мы фиксируем организационные моменты, решаем бытовые проблемы в офисе, проектируем будущие интерфейсы и храним инструкции и указания для пользователей.

Стратегические вопросы и мозговые штурмы

Все стратегические аспекты мы фиксируем на общей бесконечной доске, чтобы все сотрудники были в курсе планов компании, где бы они ни находились: в отпуске или в командировке. Для взаимодействия сотрудников на доске используем инструменты Комментарий и Связи между объектами.

Стратегическое планирование в RealtimeBoard

Стратегическое планирование в RealtimeBoard

Создание продукта и обратная связь от клиентов

Поскольку мы еще находимся на начальной стадии развития продукта, мы используем методику Customer Development, то есть изучаем наших пользователей и узнаем, как им было бы удобно пользоваться тем или иным функционалом конструктора. Для этого нам необходимо быстро компоновать прототипы интерфейсов, чтобы оперативно получать обратную связь от клиентов.

Мы пробовали использовать для этих целей Axure, но, проведя эксперименты и замерив время на создание и обсуждение одного и того же прототипа в Axure и RealtimeBoard, мы выбрали RealtimeBoard. Тут на скорость положительно повлияли возможность поиска картинок из продукта, быстрое копирование элементов и возможность пригласить членов команды и оперативно начать обсуждение.

 

Проектирование интерфейсов в RealtimeBoard

Управление продуктом в RealtimeBoard

Поддержка клиентов и обучение сотрудников

Также мы используем RealtimeBoard в службе поддержки. За годы существования сервиса мы сформировали огромную интеллектуальную карту частых вопросов, занесли ее на доску, и теперь служба поддержки находит ответы на вопросы пользователей в считанные секунды. А постановка связей между вопросами позволяет нам предугадать следующие вопросы и ускорить решение проблемы.

Mindmap in RealtimeBoard

Обучение Службы поддержки с помощью mindmap

Помимо этого, наши новые сотрудники службы поддержки могут буквально за пару дней изучить все вопросы, взаимосвязи и ответы. Это удобно, наглядно и просто, так как весь массив данных разбит на блоки и подблоки.

Добавляя все новые и новые данные, мы выяснили, что доска в RealtimeBoard реально бесконечная! Мы начинали работать с десятками объектов, но теперь их количество увеличилось в несколько раз, при этом мы не испытываем трудностей с отсутствием места. А если человек вдруг теряется на доске всегда можно воспользоваться функцией поиска по тексту.

Бесконечные возможности

За то время, что мы активно используем RealtimeBoard, упростилась коммуникация команды и уменьшились сроки принятия решений. Процесс проектирования интерфейсов стал нагляднее и системнее, несмотря на то, что это всегда череда гипотез, проб и ошибок.

Наша команда уже не представляют свою работу без RealtimeBoard! Ведь мы пользуемся досками везде — на планшетах, на плазмах, на проекторе, на работе, в командировке и дома. Всякий раз, когда нам необходимо совместно поработать над прототипами, картинками, текстами или дать обратную связь, мы открываем RealtimeBoard. И я уверен, у этой бесконечной доски — бесконечные возможности!

Product Management Today