Самые популярные кейсы в RealtimeBoard – 2013

Anna | 2 мин.

Вот и подходит к концу 2013 год. Это был действительно чудесный год, в котором было много работы, творчества, вдохновляющих идей, проектов и нововведений. Команда RealtimeBoard благодарит всех тех, кто был с нами в этом году – пользователей, партнеров, наблюдателей и просто хороших друзей. Спасибо вам за поддержку, новые идеи и вдохновение.

Этот год для нас можно охарактеризовать такой фразой – “When you don’t have a whiteboard, your culture doesn’t collaborate. When you have a small whiteboard, your culture solves small problems”. Это о том, что доски очень важны как элемент взаимодействия в корпоративной культуре.  В этом году в RealtimeBoard сделано очень много отличных проектов, и мы хотим поделиться с вами самыми популярными кейсами. Встречайте наш TOP-5.

Брейнсторминг

Визуальный мозговой штурм – один из самых популярных кейсов в RealtimeBoard, он широко используется в самых разных сферах – от студенческих групп до промышленных предприятий. Наиболее популярные шаблоны – это “чистый лист”, Mind Map и Random Words.

Интересно, что пользователи стали часто совмещать онлайн и оффлайн-брейнсторминг – многие делают фото того, что они обсуждали у офисной доски, выкладывают его на доску и продолжают обсуждение уже в RealtimeBoard. И это замечательно, потому что позволяет избавиться от трех главных недостатков обычных досок – их нельзя сохранить, ими нельзя поделиться, у них есть физические границы.

Управление проектами 

Наши пользователи во всем мире работают над совершенно разными проектами в огромном количестве отраслей – от очевидных креатива и дизайна и заканчивая солнечной энергией и страхованием жизни. Кто-то из них просто собирает на доске всю информацию по проекту, чтобы она всегда была под рукой, кто-то работает с временной шкалой, а кто-то использует канбан-доски.

Ниже – один из наших любимых темплейтов, который сделали наши пользователи – Standard Architect. Это таймлайн, на котором вы можете увидеть всю картинку проекта сразу же.

Продуктовый и сервис-дизайн

Мы делали RealtimeBoard и постоянно держали в голове дизайн-мышление, и мы очень рады, что многие наши пользователи и команды применяют принципы дизайн-мышления в своей деятельности каждый день. Этот подход позволяет делать продукты и услуги более удобными для людей и обеспечивать лучший пользовательский опыт. Для вдохновения – кейсы от агентства Ethnogram из Турции и от Distilled из Великобритании.

А ниже – немного о том, как мы работали над сайтом нашего продукта.

Работа над стратегией/стартапом

Каждый день практически каждый из нас думает над тем, как улучшить результаты, нам приходят в голову новые идеи и мы хотим поскорее их осуществить. Люди из разных стран – США, Канады, Испании, Бразилии, России, Южной Кореи и многих других – работали над стратегией и своими стартапами в RealtimeBoard, используя шаблоны бизнес-моделей.  Мы очень рады, что помогаем людям работать над новыми проектами и надеемся, что многие их этих бизнесов будут процветать в следующем году.

RealtimeBoard для писателей

Этот кейс стал для нас одним из самых неожиданных. После того, как начался всемирный писательский чемпионат NaNoWriMo, мы вдруг осознали, что RealtimeBoard прекрасно подходит для работы над сюжетом и построения генеалогического дерева. Теперь мы знаем, что десятки тысяч людей работают в RealtimeBoard над своими историями. Если вы хотите присоединиться к этой дружной компании, не пропустите наши советы для писателей (на английском).

И в заключение хочется сказать, что мы очень гордимся нашими замечательными пользователями, которые делятся с нами своими историями и вдохновением. Всего вам наилучшего в наступающем 2014!

Всегда ваша,

Команда RealtimeBoard

Anna: Product marketer at RealtimeBoard.
Более 1,000,000 руководителей проектов, маркетологов, дизайнеров, разработчиков и творческих профессионалов по всему миру доверяют нам.