Fallout: Lonestar – работа над игрой с удалённой командой

Anna | 2 мин.

2015 уже наступил, все постепенно вошли в рабочий ритм, и мы рады продолжить делиться с вами вдохновляющими историями наших пользователей. Герой сегодняшнего дня – Кристофер Минз, Project Lead в игровом проекте Fallout: Lonestar. Он рассказал нам об организации работы удаленной команды с помощью RealtimeBoard и показал, как выглядит рабочий процесс. Приятного чтения!

Над какими проектами ты работаешь?

Я вместе с командой работаю над игрой, которая называется Fallout: Lonestar, www.falloutmagnifico.com (www.facebook.com/Fallout.Lonestar). Вообще, это игра, которую делают фанаты Fallout, и, чтобы узнать больше о проекте, вы можете посмотреть в нашем дневнике.

 

Что самое сложное в твоей работе?

Члены нашей команды находятся в разных местах. Я в Олимпии, а другие разбросаны по разным городам, штатам и странам – Лас Вегас, Бостон, Филадельфия, Висконсин, Сан Диего, Финляндия, Мексика, Польша и Беларусь. Как лидеру проекта, мне необходимо направлять творческие силы команды в одно русло, учитывая разницу культур и подходов. И место, где каждый может увидеть всю картину проекта, для нас бесценно. Поэтому мы используем RealtimeBoard для проектирования и структурирования, составления карт и других задач, где требуется внимание к деталям и всей картинке целиком.

Timeline for Fallout: Lonestar

Timeline for Fallout: Lonestar

Как построен ваш рабочий процесс? Как вы организуете совместную работу над игрой при такой распределённой команде?

Продакшн разделён, в общем и целом, на несколько частей: сценарий, концептуальная проработка, 2D-арт, 3D-арт, создание карт и так далее. Сначала мы используем форум, чтобы распределить задачи и выработать направление, затем настаёт время RealtimeBoard, в котором мы полностью ведём проект нашей игры.

Расскажи, как именно вы используете RealtimeBoard?

Мы используем RealtimeBoard для построения историй, проектирования макетов, таймлайнов, прописывать взаимодействие персонажей и обсуждения дизайна игровых карт.

Fallout: Lonestar story thread

Fallout: Lonestar story thread

Fallout: Lonestar. Working on area design

Fallout: Lonestar. Working on area design

Что изменилось, когда вы начали использовать RealtimeBoard?

Раньше мы использовали Email и Trello. К сожалению, Trello не давал возможности смотреть на весь проект в целом и он стал ещё одним дополнительным шагом в процессе, который уже просто утопал в дополнительных шагах. Теперь же процесс выглядит интересней и проще. Мы можем смотреть на проект в целом и видеть, как он развивается и формируется. Конечно, такой подход больше по душе тем, кто мыслит визуально, и некоторым может потребоваться немного времени, чтобы привыкнуть к другой форме представления информации.

Крис, какой совет ты мог бы дать нашим пользователям?

Играйте с программой, рисуйте, накидывайте идеи. Сервис может намного больше, чем вы думаете – просто попробуйте!

Хотите поделиться своей историей? Пишите нам на feedback@realtimeboard.com!

Почитать ещё
Более 1,000,000 руководителей проектов, маркетологов, дизайнеров, разработчиков и творческих профессионалов по всему миру доверяют нам.
49D45371-3741-47B6-A405-E7F59FC490F8 Created with sketchtool. CBF1CF60-720A-4C6C-9EAF-AAB7DCF790B3 Created with sketchtool. 8284589B-8B7E-4A34-B044-B30C6E0413E4 Created with sketchtool. pdf Created with Sketch. 9758F27C-DEBF-4E3B-A60D-64FC34F0846A Created with sketchtool. FE695667-7811-47C2-A48F-232F5268CA04 Created with sketchtool. BC8C23D0-913C-4B78-A357-47DD3050A246 Created with sketchtool. 3F252687-0750-4634-B414-6E1FCF7080FB Created with sketchtool. 91908614-38FB-46A0-B6F0-DF62FA1A7127 Created with sketchtool.

Product Management Today