Publication by RealtimeBoard about the future of distributed teamwork

Fallout: Lonestar – работа над игрой с удалённой командой

2015 уже наступил, все постепенно вошли в рабочий ритм, и мы рады продолжить делиться с вами вдохновляющими историями наших пользователей. Герой сегодняшнего дня – Кристофер Минз, Project Lead в игровом проекте Fallout: Lonestar. Он рассказал нам об организации работы удаленной команды с помощью RealtimeBoard и показал, как выглядит рабочий процесс. Приятного чтения!

Над какими проектами ты работаешь?

Я вместе с командой работаю над игрой, которая называется Fallout: Lonestar, www.falloutmagnifico.com (www.facebook.com/Fallout.Lonestar). Вообще, это игра, которую делают фанаты Fallout, и, чтобы узнать больше о проекте, вы можете посмотреть в нашем дневнике.

 

Что самое сложное в твоей работе?

Члены нашей команды находятся в разных местах. Я в Олимпии, а другие разбросаны по разным городам, штатам и странам – Лас Вегас, Бостон, Филадельфия, Висконсин, Сан Диего, Финляндия, Мексика, Польша и Беларусь. Как лидеру проекта, мне необходимо направлять творческие силы команды в одно русло, учитывая разницу культур и подходов. И место, где каждый может увидеть всю картину проекта, для нас бесценно. Поэтому мы используем RealtimeBoard для проектирования и структурирования, составления карт и других задач, где требуется внимание к деталям и всей картинке целиком.

Timeline for Fallout: Lonestar

Timeline for Fallout: Lonestar

Как построен ваш рабочий процесс? Как вы организуете совместную работу над игрой при такой распределённой команде?

Продакшн разделён, в общем и целом, на несколько частей: сценарий, концептуальная проработка, 2D-арт, 3D-арт, создание карт и так далее. Сначала мы используем форум, чтобы распределить задачи и выработать направление, затем настаёт время RealtimeBoard, в котором мы полностью ведём проект нашей игры.

Расскажи, как именно вы используете RealtimeBoard?

Мы используем RealtimeBoard для построения историй, проектирования макетов, таймлайнов, прописывать взаимодействие персонажей и обсуждения дизайна игровых карт.

Fallout: Lonestar story thread

Fallout: Lonestar story thread

Fallout: Lonestar. Working on area design

Fallout: Lonestar. Working on area design

Что изменилось, когда вы начали использовать RealtimeBoard?

Раньше мы использовали Email и Trello. К сожалению, Trello не давал возможности смотреть на весь проект в целом и он стал ещё одним дополнительным шагом в процессе, который уже просто утопал в дополнительных шагах. Теперь же процесс выглядит интересней и проще. Мы можем смотреть на проект в целом и видеть, как он развивается и формируется. Конечно, такой подход больше по душе тем, кто мыслит визуально, и некоторым может потребоваться немного времени, чтобы привыкнуть к другой форме представления информации.

Крис, какой совет ты мог бы дать нашим пользователям?

Играйте с программой, рисуйте, накидывайте идеи. Сервис может намного больше, чем вы думаете – просто попробуйте!

Хотите поделиться своей историей? Пишите нам на feedback@realtimeboard.com!

Product Management Today